Конева Ольга Васильевна

Конева Ольга Васильевна

Родилась Оля 25 июля 1948 года в г. Осинники. Воспитывалась в дружной семье, в которой, кроме неё, было ещё трое детей. Ольга — самая старшая. Поэтому с детства она привыкла заботиться о младших, чувствовать за них ответственность. Девочка быстро научилась понимать радости и разочарования малышей, вовремя прийти на помощь. А главное — терпению и такту. Когда пришла пора пойти в школу, поступила в первый класс осинниковской средней школы №2. Вместе со многими мальчишками и девчонками постигала азы знаний.

Отличницей не была, но училась хорошо и с желанием. В 1966 году для 11-классницы Ольги прозвенел последний звонок. Школьные годы ушли в прошлое, впереди — взрослая жизнь, в которой выпускница сразу нашла свою дорогу — устроилась на работу старшей пионервожатой в соседнюю школу. Оля стала другом и настоящим наставником ребятам. Три года пролетели незаметно. А потом девушка решила продолжить образование.

Оля стала студенткой Кемеровского государственного педагогического института, выбрав для себя математический факультет. Математика — дисциплина сложная, и далеко не всем она «по зубам». Ольге же решение любой задачи давалось с лёгкостью.

В 1977 году Ольга вслед за мужем, которого по распределению направили на «Октябрьскую», переехала в Полысаево. Именно этот небольшой город стал для О.В.Коневой родным так же, как и школа №44, куда Ольга Васильевна устроилась организатором по внеклассной работе. Была заведующей отделом идеологии Октябрьского РК КПСС г.Ленинска-Кузнецкого, замдиректора по учебно-воспитательной работе школы.

Но никогда О.В.Конева не бросала своей основной профессии — учитель математики. Потому что не вести уроков она не могла. С детьми, не освоившими весь материал за 40 минут, обязательно занималась дополнительно, задерживалась на перемене, что-то объясняла. Да и к занятиям готовилась тщательно: подбирала наглядные пособия, специальные задания. С 1992 года Ольга Васильевна являлась директором школы № 44. Годы, когда О.В.Конева стала руководителем, были тяжёлыми, постоянные задержки с выплатой заработной платы. И как следствие этого — недовольство учителей. Конечно, преподавателей можно было понять: какие тут уроки, если дома детей кормить нечем. Но учебный процесс нельзя останавливать, поэтому директору приходилось с каждым педагогом разговаривать, убеждать. И при этом она старалась никогда не повышать голос.

06:20
Дорога памятиДорога памятиКемеровская научная библиотека имени ФедороваИнтернет-портал правовой информацииДомовёнокНациональный проект КультураИнстаграмГосуслуги

МАУК "Полысаевская ЦБС" © 2020